Мойка автомобиля в зимних условиях

        Основной дельный совет по мойке авто зимой – соблюдение температурного режима. Мойка автомобиля при морозе -15 °С крайне нежелательна, в противном случае не исключено, что стекла и лакокрасочное покрытие вашего железного коня пострадают от резкого перепада температур. Если же все-таки температура опускается ниже критических -15, но вы упорно хотите помыться, будьте готовы к тому, что после мойки машины даже после тщательных продувок вам не избежать последствий замерзания воды. Но огорчаться не стоит, ведь и эта неприятность вполне поправима.

        Вариантов борьбы с последствиями замерзания воды несколько. Для того чтобы все прошло гладко и без осложнений, лучше не спеша выполнять все необходимые процедуры, чтобы мойка автомобиля не обернулась катастрофой для вашего авто. К примеру, помыть машину не в будний день, а на выходных, лучше с утра. Очередей в это время нет, а мойщики как раз томятся без дела, поэтому мойка автомобиля не займет много времени. После мойки можно всецело посвятить день выполнению дежурных поездок, чтобы дать машине прийти в себя после купания. При этом все ваши манипуляции должны проводиться при печке, включенной на максимум. Так влага постепенно будет испаряться, да и холод за окном не даст о себе знать.

        После мойки машины все замки авто лучше по полной залить химией, которая вытесняет влагу. Благо, такого добра на рынке хватает. Какое средство выбрать – дело ваше, тут подойдет и «Унисма», и WD-40. Способ нанесения очень прост, надо всего лишь побрызгать чудо - средством на ключ, после чего провернуть его в замке.

        Такими же нехитрыми средствами можно обезвредить влагу на резиновых уплотнения дверей, стекол. Для этих целей можно использовать и силиконовые спреи. Особое внимание нужно уделить «безрамочным» дверям и дворникам, о которых все часто забывают.
После купания вашего коня авто можно запросто остудить, выехав на улицу и открыв все двери. Несколько минут, и чудесный морозный воздух сделает все за вас. Идеальный вариант – если перед этим вашего железного друга тщательно «продуют-промоют» спецсредствами сами мойщики. Конечно, вряд ли они согласятся проводить дополнительную обработку и просушку за красивые глаза, но 10-20 рублей не сделают погоды для вашего кошелька, ремонт обойдется дороже. Если же примерзания все-таки есть, нужно в добровольно-принудительном порядке вежливо попросить мойщиков устранить последствия их халатности. Пусть как хотят, приводят ваше авто в чувство.

        Случается, что не всегда есть время смазать замки заветной WD-шкой. Тогда случается самое подлое, что только может быть – замки благополучно замерзают и стопорят ваше дальнейшее движение. В таких случаях нужно иметь при себе… шприц. Машина – не наркоман, поэтому для таких целей подойдет и одноразовый, и многоразовый шприц, главное – чтобы он вообще был. Для полной комплектации под рукой желательно иметь спирт или хорошую водку, на худой конец подойдет и лосьон для бритья, подаренный девушкой. При наличии всего боекомплекта алгоритм действий таков:

        1) набираем в шприц спирт или его альтернативный заменитель (это займет порядка 20 секунд),

        2) ловко просовываем уголочку шприца в замок (тут уже все зависит от ловкости ваших рук, так что можете уложиться и в 5, и в 20 секунд),

        3) впрыскиваем горячительную смесь внутрь и ждем порядка 5 секунд.

        Вот и все! Вуаля! Как дальше быть, объяснять не надо. Конечно, бывают запущенные случаи, когда шторка личинки замка примерзает почти намертво, и просунуть иголочку не получается. Тогда нужно просто отогреть ладонью замок, после чего проделать описанную процедуру. Для любителей экстрима или холоднокровных подойдет и согрев при помощи зажигалки. Только тут надо быть предельно осторожным, спички детям не игрушка.

        Еще один дельный совет заключается в том, что сразу после мойки нужно просушивать и тормозные колодки, чтоб они намертво не примерзли. В противном случае долгий геморрой с отогревание вам обеспечен. Можно попробовать и другой способ – несколько раз резко дать по тормозам.

Back to top