Mitsubishi Shogun

       Mitsubishi давно участвует в ралли «Париж-Дакар» и Pagero стал привычной частью пустынного пейзажа Северной Африки. За 30 лет стажа в этой великолепной гонке компания имеет немало достижений. Например, 10 побед, включая полную победу женского экипажа, чего не добился еще не один производитель. С любой точки зрения это исключительный рекорд и раллийные машины – это просто невероятные машины. Вопрос в том, сможет ли нынешнее поколение дорожных моделей принести на рынок либо такие же возможности, либо приемлемый уровень комфорта и скорости для водителя и пассажиров. Краткий ответ на оба вопроса – нет. Но на этом нельзя остановиться, потому что проблемы намного сложнее. Например, 3-дверный Shogun известный почти неподражаемой для своих размеров проходимостью. А он очень маленький. Меньше, чем Freelander или Toyota RAV4. Однако эта модель способна пройти почти везде. Не так, как раллийная модель, но это определенно внедорожник фермерского типа, а значит он справится с любой задачей, которую Вы перед ним поставите на отдыхе, если Вы хотите заехать глубоко в лес чтобы порыбачить на любимом озере или прокатиться на велосипеде на особо трудной трассе. Будьте уверены, что эта машина в любом случае доставит Вас на место.

       Малый размер и большой клиренс дают хороший угол атаки и ухода. Неудивительно, что этот автомобиль популярен во всем мире. Особенно в таких местах, как Австралия, где немало труднопроходимых мест практически в любом направлении. К тому же там полно далеких ферм.
Жесткая конструкция и грубые механизмы, которые можно легко починить в отдаленных местах – это еще одна причина популярности автомобиля, но так же и причина некоторого «неуспеха» по сравнению с более современными конкурентами. Немногие, глядя на внешность этой машины скажут, что она проигрывает конкурентам с похожими способностями. Но некоторые скажут, что ее поведение на дороге им уступает. При длинной или короткой базе поездка по асфальту – это не то, что ожидают покупатели в современном мире. Успех приятного Nissan X-Trail служит ясным обозначением их ожиданий. И он намного опережает Mitsubishi, если поставить их рядом на второстепенные дороги или на шоссе. Частично это объясняется тем, что в режиме одной ведущей оси (он включается на асфальте, если Вы конечно же не хотите поплатиться снижением характеристик или расходом топлива) жесткая подвеска заставляет машину заметно подпрыгивать. Это прекрасная иллюстрация утверждения, что почти в каждом автомобиле подвеска является компромиссом. Соответственно предпочтения Shogun’а отданы проходимости.

        Однако большинство желает, как показал BMW X5, получить машину с прекрасными манерами в любой ситуации и достаточно уверено ведущую себя в легкой грязи.
Салон достаточно просторен для задних пассажиров, стесняя спереди. Багажник вполне хорош на 5-дверном варианте, но похуже на 3-дверном. Качество материала не такое, как ожидается от, скажем, «хонды» или «тойоты». Список оборудования хорош, но не заставит дрожать от возбуждения.

       3-дверный вариант с короткой базой имеет очень привлекательную цену по сравнению с конкурентами, но Вы не получите ни серьезной мощи, ни серьезной проходимости, пока не закажете двигатель побольше. Соответственно увеличится и цена.

       А вот 5-дверный 7-местный вариант с турбодизелем уверенно несет свой ценник и в целом это прочный, могучий и эффективный автомобиль, но не такой изящный, как более новые конкуренты.

Back to top