Nissan 350Z

       Nissan нашел себе новую нишу и завоевал себе имя моделью 350Z. Даже без лимонного окраса и главной роли в игре Grand Turismo. Этот угловатый спорткар изменил мнение о своем родителе, ведь компании всегда удавался дизайн, но уж никак не «начинка». Дизайн всегда был сильной стороной компании и сложные задачи никогда не ставили их в тупик, порождая гениальные решения. Так появился этот шедевр – сильнейший дизайн кузова с адекватным продолжением в салоне. Приборная панель, рукоятки управления, сидения… В общем куда не глянь, везде проглядывает замечательная основательность и чувствуется спортивный дух. Автомобиль целиком и полностью оправдывает вызванные овации.

       Базовая модель прошла некоторую переподготовку и теперь называется 350Z Grand Turismo 4 (GT 4). Теперь под правой ногой стало на 16 л.с. больше, немного не дотягивая до 300 лошадок, при том, что V6 сохранил объем в 3.5 литра. Увеличение мощности произошло благодаря новым клапанам и перестройке электронного блока управления. Скорость его конек! И дело не ограничивается одним V6, обеспечивающего часть формулы успеха. Nissan умудряется совместить отличное механическое сцепление и отличную балансировку. Автомобиль отлично слушается руля на поворотах и даже резкие упражнения с рулем не могут оторвать ее от дорожного полотна. Машина настолько удобна для водителя, что подсознательно вдавливаешь педаль газа в пол. Это потрясающий автомобиль за такие деньги. Один из мощнейших автомобилей за 29 тыс. фунтов.

       Интерьер автомобиля менее романтичен. В салоне достаточно места для двух полноразмерных взрослых и… все. Так же придется научиться обходиться малым в путешествии. Линия крыши и обрезанная задняя часть не дают просторного багажника. Но это не страшно, ведь 350Z – это идеал. У нее нет изъянов. Такое в автомобильном мире встречается нечасто. А особенно при цене менее 30 тыс. фунтов!

Back to top